|
Владивосток
Поиск
Избранное
Корзина
+7(953)204-32-42
.
0
0
Товар добавлен в корзину
Каталог
Главная
Поиск
Избранное
Корзина
Меню
0
0
Товар добавлен в корзину
Мы в соц. сетях:
Нужна помощь?
Написать в WhatsApp
обработки персональных данных
политикой
Отправить
Ниже вы можете задать нам любой интересующий Вас вопрос
Бесплатная консультация
в любой из мессенджеров ниже
или позвоните менеджеру
Напишите нам
4.700
В наличии:
Коляски
Автокресла
Детская мебель
Постельные принадлежности
Шезлонги и электрокачели
Детская одежда
Зимние товары
Товары для мамы
Аксессуары для кормления
Купание малыша
Игрушки и игры
Гигиена и здоровье
Безопасность ребенка
Детский транспорт
Каталог
Гарантия
Новости и Блог
Каталог
Доставка и оплата
Главная
Ответы на вопросы
Обратный звонок
/
/
Ответы на вопросы
Гарантия
Доставка и оплата

Информация для клиентов

Для вашего удобства мы предусмотрели все возможные способы оплаты и доставки
Доставка по России и СНГ осуществляется любой удобной для Вас транспортной компанией. Вы можете заказать доставку как до пункта выдачи, так и по конкретному адресу.

Услуги транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно при получении груза.
Оплата товара.
Оплата непосредственно в магазине или переводом на карту онлайн: Сбербанк, Альфа банк, ВТБ, Тинькофф.
Оплата на расчетный счёт магазина, производится банковским платёжным поручением. Выдача товара в таком случае производится после зачисления средств на счет.
Самовывоз.
• Магазин «BABY BOOM». Г. Владивосток.
Посмотреть детские товары и приобрести можно в ТЦ "Зеленый угол"
по адресу Адмирала Юмашева, 19 этаж 2.
РЕЖИМ РАБОТЫ :
ПН-СБ с 11:00 до 19:00 часов,
ВС с 11:00 до 18:00 часов.

Доставка в пределах г. Владивосток.
• Доставка по Владивостоку осуществляется в день заказа (если заказ сделан до 17 часов) или в любой другой день по договоренности с покупателем.
• Доставка осуществляется до подъезда, если заявки свыше 10 кг подъем рассчитывается отдельно.
• Доставка до 10 кг (Шезлонги, Электрокачели, стульчики) 300 рублей до квартиры
• Доставка мелкогабаритных товаров (Коляски) 500 рублей.
• Доставка крупногабаритных товаров (Кровати, комоды,) 1000 рублей.
Доставка в другие города и населенные пункты.
• Доставка за пределы города осуществляется при полной оплате товара.
• Отправка возможна путем сдачи груза в любую удобную для вас транспортную компанию, а также почтой. (Для подтверждения отправки высылается квитанция и трек номер груза).
• Доставка до транспортной 500 руб.
• Транспортные компании с которыми мы работаем.


Энергия

Деловые Линии

Баграм сервис

Мы с Камчатки

Лоджистик

Баскурьер

Флагман Амур

Сахалин Кенгуру

CDEK

ПЭК

DPD

Почта России




Жёсткая защитная упаковка
Обрешетка необходима для того, чтобы защитить ваш заказ от повреждений, утери и доступа посторонних лиц. Такая дополнительная жесткая упаковка требуется при перевозке товаров Транспортными Компаниями по России и ближнему зарубежью.

Наличие обрешетки увеличивает объем и вес заказа, поэтому меняется и стоимость доставки. Стоимость обрешетки складывается из фиксированной стоимости самого деревянного каркаса и стоимости его доставки.

При платной доставке стоимость обрешетки зависит от города доставки и габаритов груза, рассчитывается в ТК и оплачивается получателем на терминале ТК при получении.

Порядок приема заказа
Получить оплаченный заказ может только Грузополучатель, указанный при оформлении доставки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Если курьер не сможет до Вас дозвониться, то заказ не может быть доставлен.

При получении заказа рекомендуем вам проверить все товары на наличие механических повреждений и на комплектность. При наличии явных недостатков, которые можно обнаружить при визуальном осмотре, просим вас сообщить курьеру о них сразу.

Согласно ст. 458 и 459 ГК РФ все претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара можно предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, временные рамки, отведенные на осмотр товара и прочие причины) не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. Если заказ получает представитель Покупателя (в подарок и т.п.), все права и обязанности получателя возлагаются на него.

Покупатель вправе полностью или частично отказаться от заказанного товара в момент доставки. Если доставка произведена за счет Продавца, и в случае отказа от товара Покупатель обязан оплатить расходы Продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4, ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»).

С найлучшими пожеланиями, Команда BabyBoom❤️



Если вам нужно дистанционно оплатить покупку, скажите об этом своему менеджеру.
Гарантийный срок на товары указывается в товарном чеке и составляет от 24 месяцев с даты покупки
Доставка по России и СНГ осуществляется любой удобной для Вас транспортной компанией. Вы можете заказать доставку как до пункта выдачи, так и по конкретному адресу. Услуги транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно при получении груза.
Гарантия распространяется только на повреждения, образовавшиеся вследствие производственного брака.
  • Гарантийный срок на мебель от Incanto составляет 1 (один) год.

  • Гарантия на кровати и манежи от Luxmom 3 месяца.

  • Гарантийный срок на коляски и велосипеды, снегокаты, санки составляет 3 месяца только на раму (на текстиль гарантия не распространяется).

  • Гарантийный срок на Автокресла составляет 6 месяцев с момента покупки и при наличии чека.

  • Гарантийный срок на Стулья для кормления составляет 3 месяца с момента покупки и при наличии чека.

  • Гарантийный срок не распространяется на шезлонги, текстиль, матрасы, игрушки, тюбинги и другие товары не включенные в список гарантии, а также на механические повреждения товара при его эксплуатации Покупателем.
  • Гарантия не распространяется на ходовую часть коляски (колеса, пластиковые крепления колес, втулки, пружины и т. д.);

  • механические повреждения, образовавшиеся по вине владельца коляски, при несоблюдении правил эксплуатации;

  • повреждения или разрывы обивочной ткани, образовавшиеся по вине владельца;

  • естественный износ деталей коляски;

  • утерю мелких элементов оборудования;

  • повреждения, образовавшиеся по причине неправильного хранения коляски и ремонта, осуществляемого неуполномоченными лицами.

  • В случае если Покупатель собирает товар, приобретенный у продавца, самостоятельно, то гарантия на товар распространяется только на механизмы и фабричный брак.

  • Упаковка коляски должна быть сохранена до окончания сборки.

  • В случае заявления Покупателем о браке при самостоятельной сборке, выезд на дом к Покупателю по г. Владивосток, в пределах окружной дороги, за счёт Продавца, только в том случае, если имеет место действительный фабричный брак. За пределами г. Владивосток замена фабричного брака осуществляется за счёт Продавца.

  • При обнаружении брака в товаре, покупатель вправе потребовать возврат или обмен товара только до сборки товара и сохранения упаковки, поэтому перед сборкой Покупатель должен проверить комплектность и качество деталей, после сборки товара осуществляется только замена деталей товара.

  • При обнаружении обращаться по телефону +79 644 446 049 (Whatsapp, Telegram)

  • Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней со дня покупки только при сохранении товарного вида, чека, а также наличии фабричной упаковки, отсутствии сборки и сохранении общего товарного вида. Возврат матрасов надлежащего качества возможен, только если матрас не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства и запечатанная фабрично упаковка!
Мы в соц. сетях:
Нужна помощь?
Написать в WhatsApp
Не нашли то, что искали?
Оставьте заявку и мы подберём
для вас нужный товар!
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Не нашли то, что искали?
Оставьте заявку и мы подберём
для вас нужный товар!
Made on
Tilda